Что такое среда? Это все, что вокруг нас. То, где мы работаем, развиваемся, ходим по магазинам, завтракаем, обедаем, ужинаем, бегаем, прыгаем, плаваем, развлекаемся и проводим переговоры, ездим в лифте, смотрим из окна. Это температура, свет, влажность, рельеф. Это коммуникации и люди вокруг нас.
Это тот самый кондиционер, который работает летом. Это любимый американо без сахара и мороженое твикс в KFC. Это синий велюровый и просто-таки мягчайший диван в divan.by. Это страховка Белросстрах при выезде за рубеж. Это сверкающая серебряная с красным скидочная карточка в Санта. Это потрясающий инструктор из Адреналина, который улыбнулся нам во время тренировки. Это статьи на TUT.BY. Это парковка для велосипеда и камеры по переиметру здания. Это огромные окна Omega Tower, красно-кирпичные здания на Хоружей, запах булочек и пиццы из Globo и ТЦ на Лукьяновича… И не только.
Мы верим, что среда в значительной мере влияет на всю нашу жизнь. И со своей стороны мы стараемся сделать это влияние позитивным и продуктивным. Таким, чтобы жить действительно хотелось, да еще как жить!
Мы совершенствуем наш сервис в соответствии с потребностями и ожиданиями клиентов. Мы обрабатываем все возникающие проблемы от арендаторов 24/7. Вы можете звонить, писать и отправлять ваши заявки в любое удобное для вас время:
- колл-центр +37529 130 9 230
- прием заявок в вайбер и телеграм +37529 130 9 230
- прием заявок через форму сайта
- service@beltm.by
[/mvc_infobox]
Цель нашей команды обслуживания — сделать взаимодействие с клиентами комфортным, оперативным и результативным.
Каждый месяц мы принимаем более 200 заявок на обслуживание от наших клиентов. 81,2% заявок за 2020 год были выполнены за срок менее 3 дней, из которых 68,3% были выполнены в день подачи заявки. Средний срок выполнения заявки — 2,5 дня.
[/mvc_infobox]
В случае окончания срока действия договора аренды, наши арендаторы имеют приоритетное право на заключение доп. соглашения по продлению действия договора, при условии обращения за продлением более чем за 3 месяца до окончания срока договора. А ещё мы сами позвоним вам, напомним об этом и вышлем все необходимые документы для продления. Никаких: «Здравствуйте, это дядя с Днепропетровска и с завтрашнего дня он тут вместо вас, спасибо, до свидания»!
[/mvc_infobox]
Главный принцип работы нашей службы поддержки — решение всех вопросов. При рассмотрении обращений и жалоб мы собираем максимум информации, обрабатываем ее и находим одно или несколько решений для клиента. Пример? Обращение от арендатора: «Бесит этот свет». Мы предлагаем различные решения, отличающихся по стоимости и масштабности решения: поменять лампочки на лампочки другого цвета, заменить лампу целиком, установить шторы, поменять помещение на другое. Всё для вас!
[/mvc_infobox]
Все разговоры наших сотрудников записываются, хранятся и поднимаются в случае возникновения спорных ситуаций. Уважительное отношение ко всем — это один из главных стандартов в нашей компании. Если любой из наших сотрудников позволил себе в ваш адрес что-то, что вам не понравилось, использовал слова, которые нельзя называть, пожалуйста, пришлите нам имя этого сотрудника, дату и время разговора, а также ваш номер телефона на admin@beltm.by и мы обязательно проведем проверку и решим этот вопрос (со своей магией и так, что это _действительно_ больше не повторится).
[/mvc_infobox]
После окончания выполнения заявки каждому клиенту предоставляется возможность оценить выполненную работу по 10-балльной шкале и оставить свой отзыв. Все заявки, оценка по которым ниже 9-10 баллов, дополнительно проверяются службой контроля качества, после чего мы выявляем возникшие проблемы и стараемся в будущем улучшить наш сервис. 99,7% заявок за 2020 получили оценку 9-10 баллов из 10.
[/mvc_infobox]
Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей работой и чтобы ваша работа проходила в самой продуктивной и классной атмосфере.
Если у вас появились пожелания и/или замечания по работе службы эксплуатации, отдела аренды или компании в целом, напишите обращение администрации на admin@beltm.by или оставьте отзыв в форме ниже.